Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок и планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Глубковского сельского поселения

Российская Федерации

Орловская область

Новосильский район

Администрация Глубковского сельского поселения

 

303506 Орловская область 

 Новосильский район с. Чулково ул.Раздольная, 38 

 тел. (факс) 2-72-22 эл. адрес: a.glubki@eandex.ru

 

" 12 " января 2015г № 1

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

 

Об утверждении порядка

формирования, утверждения

и ведения планов закупок и

планов-графиков закупок

товаров, работ, услуг

 

 

 

В соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в целях эффективного расходования средств бюджета Глубковского сельского поселения, администрация Глубковского сельского поселения п о с т а н о в л я е т:

1.В целях организации работ по подготовке и осуществлению закупок для нужд Глубковского сельского поселения утвердить прилагаемый Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок и планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Глубковского сельского поселения.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Настоящее постановление разместить на официальном сайте администрации Новосильского района novosilr.ru в разделе сельские поселения.

4.Постановление вступает в силу с 01 января 2015г.

 

 

 

Глава сельского поселения А.И.Ануфриев

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

утверждено постановлением

администрации Глубковского

сельского поселения

от 12.01.2015 г. № 1

 

Порядок

формирования, утверждения и ведения планов закупок и планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Глубковского сельского поселения

Раздел 1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок и планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Глубковского сельского поселения устанавливает последовательность действий, сроки и порядок взаимодействия, утверждения и ведения плана закупок и плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Глубковского сельского поселения.

1.2. Порядок не применяется бюджетными учреждениями, в части осуществления ими закупок товаров, работ, услуг, предусмотренных частью 2 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в соответствии с Федеральным законом от 18 .07. 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

1.3. В случае если Правительством Российской Федерации установлены требования к порядку формирования, утверждения и ведения планов закупок и (или) особенности формирования, утверждения и ведения планов-графиков, в том числе требования к форме таких планов и порядок их размещения в единой информационной системе (далее соответственно – единая информационная система), Порядок применяется в части, не противоречащей соответствующим нормативным правовым актам Правительства Российской Федерации.

1.4. Администрация Глубковского сельского поселения (Муниципальный заказчик):

- осуществляет методическое руководство по формированию планов закупок и планов-графиков;

- выполняет иные функции, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

 

Раздел 2. Порядок формирования и утверждения плана закупок

2.1. План закупок формируется Заказчиком в Единой автоматизированной системе управления закупками (ЕАСУЗ), который интегрирован с официальным сайтом РФ о закупках, в соответствии с Руководством пользователя, исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также с учетом требований к закупаемым товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций Заказчиков в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2.2. План закупок разрабатывается по форме, установленной Правительством Российской Федерации.

2.3. В план закупок включаются сведения, определенные частью 2 статьи 17 закона от 05.04.2013г №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2.4. План закупок формируется муниципальным заказчиком в соответствии с требованиями статьи 17 частью 7 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 – ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в процессе составления и рассмотрения проекта бюджета Глубковского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период и утверждается в течение 10 рабочих дней после доведения до муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнения бюджета на финансовый год и плановый период.

2.5. План закупок формируется Заказчиком на очередной финансовый год путем корректировки ранее утвержденного плана закупок.

2.6. В планы закупок включается с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации информация о закупках, осуществление которых планируется по истечении планового периода. В этом случае указанная в пункте 2.3 Порядка информация вносится в план закупок на весь срок планируемых закупок с учетом особенностей, установленных Правительством Российской Федерации.

2.7. Ответственный исполнитель (контрактному управляющему) до 1 октября текущего финансового года формирует предварительный план закупок и представляет его на проверку и согласование органу ведомственного контроля администрации Глубковского сельского поселения.

2.8. Орган ведомственного контроля администрации Глубковского сельского поселения проверяет план закупок на предмет его соответствия действующему законодательству Российской Федерации, а также осуществляет оценку обоснованности закупок в срок до 1 ноября текущего финансового года.

Проверка предварительных планов закупок и оценка обоснованности закупок осуществляется в отношении вновь планируемых закупок, а также в отношении закупок, сведения о которых были изменены Заказчиком по сравнению с ранее утвержденным планом закупок.

2.9. Оценка обоснованности закупок является мероприятием внутреннего контроля и осуществляется путем проверки соответствия:

- объекта закупки и объема товаров, работ, услуг - конкретной цели осуществления закупки, показателям результативности, предусмотренным программами, планами (в том числе целевыми программами, иными документами стратегического и программно-целевого планирования) (далее – Программа) или иным целям деятельности заказчика;

- описания объекта закупки - нормативным затратам на обеспечение функций, деятельности заказчика (при наличии соответствующих требований к закупаемым товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций заказчиков);

- объема финансового обеспечения для осуществления закупки - объему финансового обеспечения, предусмотренного на реализацию программы, или иному объему финансового обеспечения, имеющемуся у заказчика.

2.10. По результатам проверки предварительного плана закупок и оценки обоснованности, включенных в него закупок орган ведомственного контроля администрации принимает одно из следующих решений:

- согласовать предварительный план закупок;

- вернуть предварительный план закупок заказчику на доработку с указанием причин возврата;

- согласовать предварительный план закупок, установив запрет на осуществление отдельной закупки (отдельных закупок), в том числе в случае не устранения Заказчиком ранее выявленных нарушений;

2.11. Орган ведомственного контроля возвращает ответственный исполнитель (контрактному управляющему) предварительный план закупок на доработку или устанавливает запрет на осуществление отдельной закупки (отдельных закупок) в случае:

- выявления несоответствий действующему законодательству Российской Федерации или Порядку;

- выявления фактов включения в план необоснованных закупок.

2.12. Ответственный исполнитель (контрактный управляющий) устраняет замечания и повторно представляет предварительный план закупок на согласование в срок не позднее пяти рабочих дней со дня получения таких замечаний.

2.13. Орган ведомственного контроля администрации в целях проверки устранения ответственным исполнителем (контрактным управляющим) заказчика выявленных несоответствий, в срок не позднее пяти рабочих дней со дня повторного получения предварительного плана закупок, проверяет такой план и осуществляет оценку обоснованности закупок в порядке, установленном настоящим разделом.

2.14. Заказчик утверждает, ранее согласованный план закупок утверждается в течение десяти рабочих дней после доведения до муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

2.15. При утверждении плана закупок ответственный исполнитель (контрактный управляющий) заказчика вправе внести изменения в такой план в случае получения прав на принятие обязательств в большем или в меньшем объеме финансирования, чем было предусмотрено ответственным исполнителем (контрактным управляющим) заказчика при формировании предварительного плана закупок. Согласование таких изменений органом внутреннего финансового контроля производится в порядке, предусмотренном настоящим разделом. При этом ответственный исполнитель (контрактный управляющий) заказчика должна направить соответствующие изменения плана закупок на согласование в срок не позднее пяти рабочих дней после получения прав на принятие обязательств, а орган внутреннего финансового контроля должен принять одно из предусмотренных пунктом 2.9. Порядка решений в срок не позднее пяти рабочих дней после получения от контрактной службы заказчика соответствующих изменений.

2.16. Утвержденный в установленном порядке план закупок подлежит размещению ответственным исполнителем (контрактным управляющим) заказчика в единой информационной системе, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.

 

Раздел 3. Порядок формирования и утверждения плана-графика.

 

3.1. Основой для формирования плана-графика, является утвержденный и размещенный в единой информационной системой план закупок. Сведения, содержащиеся в плане-графике, не должны противоречить сведениям, содержащимся в плане закупок.

3.2. План-график формируется ответственным исполнителем (контрактным управляющим) заказчика в единой информационной системе ежегодно на очередной год по форме, установленной Правительством Российской Федерации.

3.3. В план-график включаются сведения, определенные частью 2 статьи 21 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3.4. В случае, если установленный с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации период осуществления закупки превышает срок, на который формируется план-график, в план-график также включаются общее количество поставляемого товара, объем выполняемой работы, оказываемой услуги для обеспечения нужд заказчика и сумма, необходимая для их оплаты, на весь срок исполнения контракта по годам, следующим за финансовым годом, на который утвержден план-график.

3.5. План-график разрабатывается ежегодно на один год и утверждается заказчиком в течение десяти рабочих дней после принятия бюджета на финансовый год и плановый период в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.6. Утвержденный в установленном порядке план-график подлежит размещению в единой информационной системе, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.

3.7. Орган ведомственного контроля администрации заказчика вправе провести проверку плана-графика подведомственного заказчика на соответствие этого плана-графика плану закупок соответствующего Заказчика, действующему законодательству Российской Федерации, а также вправе провести оценку обоснованности сведений, включенных в такой план-график. При этом оценке обоснованности подлежат:

- начальная (максимальная) цена контракта;

- способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе дополнительные требования к участникам закупки.

- соблюдение требований к обоснованию закупок, предусмотренных ст.18 Федерального закона от 05.04.2013г№ 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3.8. В случае выявления несоответствий плана-графика плану закупок, действующему законодательству Российской Федерации, нормативным правовым актам Глубковского сельского поселения и (или) фактов включения в план-график необоснованных сведений, ответственный исполнитель (контрактный управляющий) администрации устанавливает запрет на осуществление тех закупок, в отношении которых выявлены несоответствия, о чем немедленно уведомляет ответственный исполнитель (контрактный управляющий) заказчика с указанием причин установления запрета.

3.9. Не допускается осуществление закупок, в отношении которых орган ведомственного контроля администрации установил запрет на их размещение.

Заказчик обязан устранить замечания и направить в орган ведомственного контроля администрации сведения об их устранении в срок не позднее пяти рабочих дней со дня получения уведомления об установлении соответствующего запрета.

3.10. Орган ведомственного контроля администрации в целях проверки устранения Заказчиком замечаний в срок не позднее пяти рабочих дней со дня получения соответствующего уведомления от Заказчика повторно проверяет план-график на предмет соответствия его плану закупок, действующему законодательству Российской Федерации и нормативно-правовым актам Глубковского сельского поселения, осуществляет оценку обоснованности сведений, включенных в план-график. По результатам такой проверки:

снимает запрет на осуществление закупки, о чем немедленно уведомляет ответственного исполнителя (контрактного управляющего) заказчика, либо повторно направляет ответственному исполнителю (контрактному управляющему) Заказчика требование об устранении замечаний.

 

Раздел 4. Порядок ведения плана закупок и плана-графика

 

4.1. Заказчики, осуществляют закупки в строгом соответствии со сведениями, включенными в план-график.

4.2. Не допускаются размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупки, документации об осуществлении закупки, направление приглашений принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом, если такие извещения, документация, приглашения содержат информацию, не соответствующую информации, указанной в планах-графиках.

4.3.Закупки, подлежащие обязательному предварительному общественному обсуждению в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, не могут быть осуществлены без проведения такого обсуждения.

4.4. Подготовка документов для осуществления закупок осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и нормативно-правовыми актами Глубковского сельского поселения.

4.5. Планы закупок подлежат корректировке при формировании и утверждении планов закупок на очередной плановый период, а также могут быть изменены в порядке и в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Порядком.

4.6. Планы-графики подлежат изменению в случае внесения изменений в планы закупок, на основании которых они составлены, а также могут быть изменены в порядке и в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Порядком.

4.7. В случае необходимости изменения сведений, содержащихся одновременно в плане закупок и в плане-графике, изменения в план-график вносятся после изменения плана закупок.

4.8. Корректировку и (или) изменение планов закупок, изменение планов-графиков осуществляет контрактная служба (контрактный управляющий) Заказчика.

4.9. Внесение изменений в план закупок и в план-график допускается не позднее, чем за десять календарных дней до дня размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении соответствующей закупки или направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом.

4.10. План-график подлежит изменению в случае внесения изменений в план закупок, а также в следующих случаях:

- увеличение или уменьшение начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

- изменение до начала закупки срока исполнения контракта, порядка оплаты и размера аванса;

- изменение даты начала закупки и (или) способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), отмена заказчиком закупки, предусмотренной планом-графиком;

- реализация решения, принятого заказчиком, по итогам проведенного в соответствии со ст.20 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

обязательного общественного обсуждения закупок и не требующего внесения изменений в план-график закупок;

- в иных случаях в соответствии с порядком формирования, утверждения и ведения планов-графиков, установленных частями 4,5 ст.21 Федерального закона от 05.04.2013г№44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

4.11. В случаях, когда изменению подлежат сведения об объекте закупки и (или) объем финансового обеспечения, заказчик обязан согласовать возможность такого изменения с Орган ведомственного контроля администрации, в соответствии с настоящим Порядком.

4.12. Измененные планы закупок и планы-графики подлежат размещению в единой информационной системе в течение трех рабочих дней со дня их утверждения.

 

Раздел 5. Переходные положения

 

5.1. Настоящий Порядок применяется к порядку формирования, утверждения и ведения планов закупок и планов-графиков на 2015 год и последующие годы.

.

 

 

Администрация района

Совет депутатов